Вопросы и ответы (помощь по сайту)

Размещено .

Вопрос 1:  Почему мне не пришло письмо для подтверждения регистрации?

Ответ: Скорее всего, при регистрации, вы ввели неправильный контактный е-майл. Попробуйте зарегистрироваться снова, введя правильный е-майл.

 

Вопрос 2:  Я зарегистрирован, но не могу зайти на сайт под своим логином.

Ответ: При регистрации на контактный е-майл должно придти письмо, со ссылкой, пройдя по которой нужно подтвердить регистрацию. Пользователь с неподтвержденной регистрацией удаляется автоматически через сутки.

 

Вопрос 3:  Ваш сайт не публикует объявление, требует в поле "Описание" сам не знает чего.

Ответ: При подаче объявления существуют некоторые ограничения. Так, например, в произвольных полях присутствуют ограничения на использование нерусского алфавита и некоторых спецсимволов. И хотя наиболее употребляемые из них разрешены, (например, такие как VIP, WI-FI и некоторые другие), названия производителей техники и т.п. надо вводить на русском языке.

Также эта ошибка может возникать при копировании текста с других сайтов или текстовых редакторов методом "копировать - вставить". В этом случае надо проверить текст на наличие иностранных букв и специфических символов, и, если их удаление не помогает, то просто ввести текст вручную.

Кроме того, есть обязательные поля, которые необходимо заполнить. Ошибки показываются как непосредственно рядом с полем, которое заполняется, или пропущено, либо на последнем этапе, в красном виджете, вверху страницы подачи объявления.

 

Вопрос 4:  Почему на сайте встречаются объявления от посредников и агентств?

Ответ: На сайте «Аренда без посредников» за сутки публикуется более двух тысяч объявлений. Все их прозвонить и убедиться, что это не посредники не представляется возможным на бесплатной основе. Со временем посредники выявляются и блокируются. Кто-то раньше, кто-то позже. Администрацией сайта ежедневно блокируется по несколько посредников. Зарегистрированные пользователи могут внести свою лепту в блокировку посредников. Для этого под каждым объявлением есть кнопка «Пожаловаться»

 

Вопрос 5:  Я не размещал объявление на ваш сайт, но оно там есть. Ранее я размещал объявление о сдачи квартиры на других сайтах, затем его удалил везде. А мне продолжают звонить с вашего сайта.

Ответ: На сайте, наряду с объявлениями от зарегистрированных пользователей, частично дублируются объявления от собственников из других общедоступных источников. Все объявления через месяц, после публикации, автоматически перемещаются в архив. При этом, фото удаляются, а контактные номера телефонов становятся недоступны. Если вы не подавали объявление на этот сайт и, при этом, хотите удалить объявление о вашем объекте быстрее – просто напишите через форму "Связаться с нами"  просьбу об удалении, указав в письме прямую ссылку на объявление, либо его номер. Или укажите контактный номер телефона, на который поступают нежелательные звонки.

 

Вопрос 6:  Почему заблокировали мой аккаунт?

Ответ: Скорее всего, потому что вы посредник. При блокировке, на указанный вами при регистрации е-майл, должно было придти письмо с указанием причины блокировки.

 

Вопрос 7:  Почему в объявлении не открывается кнопка «Показать контактный номер»?

Ответ: Скорее всего, причина в том, что вы нажали на кнопку, не дождавшись окончания загрузки страницы браузером. Обновите страницу, подождите пока она загрузится полностью, и нажмите на кнопку «Показать контактный номер» снова.

 

Вопрос 8:  Почему не публикуется фото объекта?

Ответ: Могут быть 3 причины:
1. Наиболее вероятная - названия фото слишком длинные. Попробуйте переименовать файлы с фото, сократив название.
2. Вес файлов слишком большой. Попробуйте сделать скриншоты фото и загрузить скриншоты.
3. Файлы с фото имеют расширение, отличные от .jpg или .png

 

Не нашли ответа на свой вопрос? - задайте свой вопрос через  форму связи